Вверх
строительству, ремонту, дизайну
Сайт Workspace.ru является тендерной площадкой, специализирующейся на digital-услугах. Workspace.ru занимает лидирующую позицию на русскоязычной части Интернет-пространства. Здесь встречаются заказчики, нуждающиеся в digital-услугах, и исполнители, работающие по данному направлению. В своем распоряжении сайт имеет более десяти тысяч агентств, которые готовы предложить свои услуги клиентам. База по исполнителям совмещена с CMS Magazine и "Рейтинг Рунета". Сервис WORKSPACE является бесплатным независимо от того, являетесь вы заказчиком, либо исполнителем. Никаких скрытых комиссий с сторон не взимается.
Собственно услуги
Заказчики могут найти на данном сайте исполнителей по следующим направлениям работы:
Как работает сервис?
Заказчик создает тендер, описывая конкретные задачи, которые необходимо выполнить специалисту. Также указываются требования к исполнителю, по которым и будут найдены кандидаты для выполнения задания.
Для организатора тендера предоставляется опросный лист в электронном виде. В нем прописывается техническое задание. Лист представлен в удобной форме и заполнить его не составляет особого труда.
Затем через сервис Workspace происходит подборка пятнадцати исполнителей, наиболее удовлетворяющих требованиям заказчика. Последний может изменить это число, а также пригласить иных специалистов, предлагающих аналогичные услуги.
Модераторы сервиса проверяют тендер в течение часа, после чего заказчик будет уведомлен о прохождении модерации по электронной почте.
Тендер может получить приватный статус (будет доступен только отобранным исполнителям) либо публичный статус (доступен и для иных специалистов). Выбор за заказчиком.
Как связываются между собой стороны?
Для общения организатора тендера и специалистов на Workspace.ru создан сервис сообщений. Исполнитель, готовый к выполнению задания, присылает через данный сервис коммерческое предложение с указанием цены и дедлайна работы. Организатор тендера также вправе задавать интересующие его вопросы исполнителю.
Заключительные действия
После получения нескольких коммерческих предложений от разных исполнителей, заказчик составляет шорт-лист, в котором содержатся указания на наиболее подходящих организатору специалистов. И по итогу организатор тендера выбирает победителя, который и займется реализацией проекта.
Ценовые категории
Workspace представляет 4 ценовых сегмента исполнителей:
Заказчик выбирает нужный сегмент и в соответствии с ним выбирает цену для проекта. Ориентироваться следует на бюджет организации и на масштаб будущего проекта. Так, представители малого бизнеса обычно выбирают первые два сегмента, а крупные компании ориентируются, соответственно, на более дорогие услуги исполнителей.